THE TRANSLATOR

суббота, 3 сентября 2011 г.

Богоискатель. Притча






Один человек, отправляясь на поиски Бога, прощался с домашними и вопрошал:

— Кто приковал меня колдовскими чарами к порогу этого дома?

— Я, — отвечал Бог. Но крикливый голос ума заглушил тихий голос совести.

Красавица-жена, прижимая к груди младенца, умоляла мужа остаться. Однако супруг отстранил ее твердой рукой:



[more]

— Кто эта глупая женщина, клянущаяся мне в любви и манящая своей красотой?

— Это я, — опять говорил ему Бог.

И опять не услышал человек его тихого голоса. Он искренне вознес руки к Востоку:

— Где ты, Всевышний? Я дойду к Тебе через любые преграды, я разыщу Тебя в заснеженных Гималаях. Моя воля и решимость не знают границ!

— Как же ты найдешь меня в Индии, когда я остаюсь здесь, у тебя дома.

Но человек опять не услышал и ушел от Бога в колючую ночь...









[/more]


Серия сообщений "Притчи":

Часть 1 - Буддийские притчи
Часть 2 - Христианские притчи
...
Часть 79 - Школа Жизни
Часть 80 - Счастье как оно есть..
Часть 81 - Богоискатель. Притча



0 коммент.:

Отправить комментарий