THE TRANSLATOR

вторник, 19 июля 2011 г.

Афоризмы про работу (забавные)....




~Скромное молчание - лучший довод в споре с руководством

~Технику безопасности при работе на шлифовальных станках я знаю, как свои три пальца

~Только соберусь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит...

~Тост на работе должен быть кратким, как обеденный перерыв

~Ты, работа, нас не бойся - мы тебя не тронем [more]

~Учиться, учиться и ещё раз учиться, потому что работы вы всё равно не найдёте

~Человек никогда не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу

~Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг

~Шеф всегда прав; человеку же свойственно ошибаться

~Я не механик. Я даже не знаю, каким концом отвёртки забивают гвозди.

~"А не пойти ли мне на работу?", - подумал я. И не пошёл.

~Берегите каждую потерянную минуту

~Будь великодушен - прости подчинённым свои ошибки

~В бане все равны. Начальство моется в сауне.

~Внедрить - внедрили, а вывнедрить - забыли

~Входя в кабинет своего начальника, старайся не задеть носом порог

~Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки - на 3. Рабочий день сокращает жизнь на 8
часов.

0 коммент.:

Отправить комментарий