THE TRANSLATOR

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Пирожки с разными начинками







[more]



Ингредиенты. 

250 мл молока

250 мл воды

2 яйца

40гр дрожжей ( у меня кубик даже 42гр) ( сухих можно взять 20 гр )

1 ч.л. соли

1 кг муки ( примерно )

растительное масло



Приготовление теста.

Отмеряем 250мл воды





добавляем 250мл молока . Подогреваем . Я же беру горячую воду и холодное молоко , главное, чтобы смесь была тёплой.





Разводим дрожжи





Добавляем 2 яйца и 1чайную ложку соли.





Всё хорошо взбиваем венчиком, добавляем 900-950гр. муки и руками замешиваем тесто.Тесто будет липнуть к рукам, добавим растительного масла ( 1 ладошку ), сформируем из теста форму шара и присыпем мукой. Дозу закрываем крышкой и ставим в тёплое место для подъёма .

Летом я ставлю на солнышко , зимой -либо к батареи , либо ( чаще всего ) в тёплую воду . Можно ещё укутать .







Такое вот тесто у меня через час.











Тесто выкладываю на стол, присыпаю немного мукой, обминаю и даю ему подойти ещё минут25-30 .







Затем смазываю руки и столешницу растительным маслом,от теста отщипываю небольшие кусочки и формирую из них колобки . Даю им подойти минут 15.





Тесто готово к выпечке .

Я хочу предложить вам 3 начинки для пирожков ,поэтому пирожки будут разной формы.

Позже буду добавлять фото с другими начинками . Wink


 



Ивановна


 




Татьяна





55 лет

Германия




ИвановнаМои рецепты



Выпечка несладкая.


20 Июл 2008 7:10






С колбасой .

Колбасу ( я всегда покупаю куриную , в Лидле ) режем на прямоугольники и слегка обжариваем с двух сторон на небольшом количестве растительного масла ( чтобы при жарке пирожков колбаса в тесте не выделила влагу и они не оказались внутри влажными ) .




Фото






Фото





Пальцами расплющиваем колобки в лепёшечки, формируем пирожки.Потом

придаю пирожкам форму колбаски , для этого " раскатываю" их слегка между ладошками.




Фото





Жарим.Возможно, что пирожки такой формы будут непослушными, будут крутиться.




Фото





Готово !




Фото





А это в разрезе.




Фото





С яблоками.




Фото





Яблоки трём на крупной тёрке,если они без кислинки, то сбрызгиваем лимонным соком. Если сильно сочные или вы натёрли заранее и яблоки выделили много сока, то немного отжать (прямо руками) .На лепёшечку

ложим яблочную начинку,ложечку сахара (количество на ваш вкус),

опять яблоки и защипываем.




Фото





Такие пирожки я делаю в форме треугольников .




Фото



Жарим.




Фото





Можно кушать !




Фото






Фото





С морковкой.



Морковь натереть на крупной тёрке . Слегка потушить на небольшом количестве масла(сливочного), добавить мак и сахар .




Фото





Пирожки обычной формы.




Фото






Фото






Фото





Калачики.



Если вдруг не хватило начинки, то можно сделать калачики. В центре колобочка пальцами я делаю отверстие и немного расширяю его .




Фото





А чтобы при жарке оно не закрылось , я вилкой (у меня большая ) кручу калачик (как обруч ) .




Фото





Приятного аппетита !




Фото





Я буду очень рада, если помогла кому-нибудь " подружиться " с дрожжевым тестом .



Эти фотографии с другими начинками я добавила позже , потому что некоторые девочки спрашивают какие начинки подойдут ещё для этого теста.



Пирожки с картошкой .



















Я сварила картошку, полностью слила воду , потолкла со сливочным маслом, поджарила на масле лучок и добавила в толчёнку .



С мясом (беляши ) 











А для беляшей я слегка поджарила фарш, добавила лук и потушила при закрытой крышке . Затем добавила сырого лука и немного бульона .



С луком-яйцом 







Вот так начинка выглядит . Лук слегка потушила на сливочном масле (до его смягчения) , добавила яйцо . Посолить, поперчить.



















С капустой 



















Я смешиваю свежую и кислую капусту , примерно поровну . Вначале на небольшом количестве растительного масла обжариваю лук, добавляю нашинкованую свежую капусту и обжариваю её до красивого золотистого цвета. После этого добавляю кислую капусту ( если нет своей, то беру магазинную, прямо из баночки) , немного водички (иногда и помидорчик порежу меленько ) и тушу при закрытой крышке . Если вдруг жидкости много получилось, то крышку открыть и тушить дальше до полного её выпаривания . Когда капустка готова , то солю-перчу её .

Угощайтесь !





http://forum.say7.info/topic7277.html





0 коммент.:

Отправить комментарий