THE TRANSLATOR

воскресенье, 17 июля 2011 г.

О душах....



В один прекрасный солнечный день души собрались перед богом, для того, что бы он распределил их между людьми. После того, как все души предстали перед богом он спросил:
– Для чего ты хочешь попасть на землю?
– Для того, что бы научиться прощать – ответила душа.
На это бог ответил:
– Для чего тебе это? Ведь все души любят тебя, так за что же их прощать.
Расстроилась тогда душа и сказала:
– А я так хочу научиться прощать!
После того, как она это сказала, подошла к ней одна душа и произнесла:
– Не переживай, я стану твоим мужем, который будет пить и изменять тебе, а ты на моем примере будешь учиться прощать.
После этого подошла вторая душа со словами:
– А я стану твоей матерью, которая будет постоянно лезть в твои дела, наказывать тебя за твои маленькие оплошности. А ты меня будешь постоянно меня прощать.
Третья Душа говорит:
— А я стану лучшей подругой, которая предаст тебя, а ты будешь учиться прощать.
И так подходили к ней души одна за другой и говорили, что они будут какими-либо людьми, которым необходимо будет ее прощение. Таким образом, все души разработали для себя определенный сценарий своей жизни. Но, к сожалению все души после того как попали на землю забыли о разработанном плане, который должен был помочь им научится прощать и любить друг друга.
Любые замечания, а так же критику следует воспринимать такую, какая она есть, и пытаться изменится.
Если вы считаете что замечания, которые вам делают жестокие, значит, эта жестокость присутствует в вас. И именно над ней вам надо в данный момент работать. Обижаясь на критику, вы привязываетесь к обидчику, и постоянно будете испытывать ее, гораздо проще простить обидчика и самое главное самому попытаться изменится.

0 коммент.:

Отправить комментарий